Северная Индия - Непал

Гоа – не Индия, Индия – не Гоа.
Нас не покидает ощущение, что этот этап экспедиции был таким же продолжительным, как кругосветное путешествие в 2014 году, по крайней мере, эмоций было много. Индия непостижима, контрастна, ее невозможно понять умом, здесь можно лишь чувствовать сердцем. Непал удивителен,...
Индия переживает не лучшие времена – обострился ее конфликт с Пакистаном. Страны устроили воздушный бой, сбиты самолеты, погибли люди. Отменены авирейсы, закрыты все крупные туристические объекты. Родные просят нас не рисковать, завершить экспедицию досрочно, но сейчас...
До завершения пятого этапа экспедиции «Hat Master» остается меньше недели. Мы вынуждены были отменить подъем в Гималаи по состоянию здоровья некоторых участников команды. Понимаем, что в горах остаются самые ценные для нашего музея экспонаты, признаем, что в этот раз немного...
Вот уже несколько дней мы пытаемся договориться с местными банкоматами, которые отказывается выдать нам хотя бы немного денег. Но это не единственные плохие новости, которые застали нас в Покхаре, одна из них о том, что Хагендра Тапа Магар действительно мертв, уникального...
Сегодня 10 день экспедиции, так сказать, юбилейный. Вчерашние сутки прошли на берегу озера Пхева в Покхаре. Это удивительное место у подножья Гималаев, совершенно непохожее на шумные и многоголосные города, которые мы за собой оставили. Хотя, пустынной Покхару тоже назвать...
Сегодня мы купили монопод и корону. Странный у мужчин шопинг. Монопод понадобился для более качественных и интересных интернет-трансляций, а головной убор, в котором проводятся буддистские храмовые ритуалы, повезем в «Дом Шляп».
В долине Катманду, куда мы спустились по бесконечному серпантину в полной темноте, сегодня утром было солнечно и тепло. В отель приехали поздно, поэтому в седьмой день экспедиции позволили себе отоспаться. За завтраком приняли решение, что не будем подниматься высоко в...
Поздравьте нас, мы благополучно, что из-за индийских дорог не всегда является возможным, добрались до Непала. Границу между странами пересекли пешком. Так уж получилось, что переезжая из одной страны в другую, наша команда проехала офис эмиграционной службы Индии и только,...
Арати вместо зарядки. Проснулись рано и практически в полной темноте пошли желать доброго утра божествам. Утреннее богослужение по форме и содержанию незначительно отличается от вечернего. После ритуала нас пригласили в лодку, и мы отправились в плавание по спокойным...